_MG_9281.jpg
 
.
НИЖНИЙ ТАГИЛ, ПР. ЛЕНИНА, 40/1

т. (3435) 37-80-37
ПН-ПТ: 8-20, СБ: 9-15
 
Операция установки имплантата ADIN (Израиль) по новой цене: 22000 рублей!
ЦЕНА СНИЖЕНА НА 5000 рублей до 01.09.2018г.
 
НАШИ УСЛУГИ
 

МЕДИЦИНСКИЕ АНАЛИЗЫ на базе Первого медицинского центра

Лабораторная служба  Хеликс - это современный диагностический лабораторный комплекс, оснащенный точным, высокопроизводительным оборудованием с  полной автоматизацией производства исследований и компьютерным управлением всеми технологическими процессами.

Новый лабораторный комплекс открылся в 2011 году в Екатеринбурге. Клиенты в восточных регионах России стали получать более комфортное и оперативное обслуживание. В том же году швейцарская аудиторская компания SGS подтвердила компетентность специалистов Хеликс сертификатом соответствия стандарту ISO 9001:2008 "Системы менеджмента качества. Требования", затем был получен сертификат соответствия ГОСТ P ISO 15189-2009 (ISO 15189:2007) "Лаборатории медицинские. Частные требования к качеству и компетентности". Лабораторная служба стала первым российским учреждением, работающим в области лабораторной диагностики, прошедшим международный аудит такого уровня.

Оборудование и технологии

Технологические бизнес-процессы Лабораторной службы Хеликс выстроены на основе лучших примеров из практики работы европейских лабораторных комплексов.

Все заказы регистрируются в информационной системе; все образцы штрих-кодируются в месте взятия биоматериала. Это позволяет избежать ошибок, связанных с идентификацией образца и порядком назначения исследований.

После поступления в лабораторию и входного контроля условий транспортировки, все образцы проходят процедуру сортировки, распределяясь на рабочие потоки и рабочие места. Принцип поточности далее строго соблюдается в ходе всего аналитического процесса.

Этапы выполнения исследований тщательно проанализированы и оптимизированы. Сделано это таким образом, чтобы свети к минимуму воздействие человеческого фактора и снизить количество вызываемых им возможных ошибок.

В случае, когда исследования проводятся на автоматических анализаторах, все этапы процесса, включая выдачу результата, проходят под контролем лабораторной информационной системы (ЛИС). При использовании полуавтоматических методик применяется технология двойного ввода результата разными сотрудниками.

Готовый результат проходит последовательно несколько этапов валидации – автоматический (посредством ЛИС), технический и клинический. В ходе последнего этапа врачи Лабораторной службы Хеликс могут связываться с лечащим врачом для уточнения деталей анамнеза, клинической картины или для информирования о критических значениях.

Авторизованные результаты становятся доступны клиенту – организации или физическому лицу - немедленно. Пациента об этом извещает SMS. Далее пациент может получить результат в Диагностическом центре, на сайте или с курьером. Для организаций-клиентов возможны различные технологии получения данных из лаборатории – от электронного обмена данными между информационными системами до распечатки бланков ответов по расписанию, или по мере готовности, на принтере, установленном прямо у клиента. Отчет о результатах может быть выполнен в дизайне организации-клиента, отправлен в любом формате (PDF, XLS, DOC, TXT, XML и пр.) любым способом.

Для защиты каналов передачи информации Лабораторная служба Хеликс использует алгоритмы шифрования, соответствующие ГОСТ Р 34.10-94, ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ Р 34.10-2001 и Федеральному закону РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Качество услуг

Лабораторная служба Хеликс – компания, будущее которой целиком зависит от лояльности клиента. Мы считаем, что фундаментом лояльности клиентов является качество наших услуг, поэтому в деятельности каждого сотрудника компании высокое качество работы является приоритетом, а для руководства Хеликс деятельность по поддержанию, контролированию и улучшению качества является стратегической задачей, обеспечивающей лидирующие позиции компании на рынке лабораторных услуг.

Как медицинская организация, мы нацелены на то, чтобы стать максимально полезным звеном в системе здравоохранения в целом, способствовать эффективному взаимодействию между пациентами, государственными и частными медицинскими организациями, страховыми компаниями, надзорными органами.

При этом мы руководствуемся следующими принципами:

§             оптимальное качество определяется гибкой системой управления, которая  эффективно реагирует на изменения внешней и внутренней среды организации;

§             оптимальное качество достигается за счет оптимизации всех процессов внутри компании, регулярным поступлением и анализом достоверных данных со всех этапов действующих процессов для эффективного контроля над ними;

§             оптимальное качество базируется на непрерывном обучении и эффективной системе мотивации персонала; 

§             оптимальное качество рождается из профессиональной ответственности каждого сотрудника за свой участок работы;

§             оптимальное качество достигается использованием современных технологий

§             оптимальное качество обеспечивает надежный поставщик.

 Компетентность, инновации и удобство были теми ценностями, которые вдохновили на создание первой лаборатории Хеликс в далекие 90-е. Те же самые принципы определяют сегодняшнее лицо Лабораторной службы Хеликс - крупной, современной, высокотехнологичной медицинской компании.